Последние новости

Элина Подольская

Руководитель студии INSTYLE CHILDREN, где занимаются дети от 4 до 15 лет. Обладательница сертификата мастер-классов «JUSTE DEBOUT 2013», что проходил в Париже. На сегодняшний день «JUSTE DEBOUT» – это первый международный фестиваль по современным танцам.

 

Во сколько лет Вы начали заниматься танцами, было ли это самостоятельное решение или Вас кто-то привел?

Впервые я начала заниматься бальными танцами в ТСК «Гармония», он как раз тогда только открылся. Моя мама была одним из преподавателей клуба, потому и привела меня на танцы. Мне тогда было лет 5-ть, а потом я повзрослела и стала заниматься современными танцами.

img 21961

Почему решили в дальнейшем заниматься современными танцами?

Тогда на мой выбор повлияли обстоятельства. Когда окончила школу, я из-за поступления в ВУЗ решила бросить танцы. К тому же возраст такой был, когда хотелось, чтоб партнеры были симпатичными и нравились, а происходило наоборот и наступило какое-то разочарование в танцах. Да, и финансово это было тогда тяжело. Потому я бросила танцевать. Но потом через год оказалось, что я сделала небольшой перерыв, после которого пришла и начала заниматься современными танцами. Сначала помогала маме, потом начала отдельно вести группы. Со временем стала ездить на семинары и мастер-классы для повышения квалификации. Например, в этом году ездила во Францию в Париж на «JUSTE DEBOUT 2013». Это больше хип-хоповское движение, на которое стараются попасть лучшие танцоры со всего мира. Я ездила посмотреть на участников и на состязания, а потом в рамках фестиваля победители и судьи давали мастер-классы, в которых я принимала участие.

Насколько важно тренеру принимать участие в мастер-классах?

Я считаю, что каждому тренеру нужно тренироваться, развиваться и повышать свою квалификацию. Конечно, сейчас можно обучаться и по интернету, он во многом и мне помогает, раньше такого не было. Но нужны и мастер-классы. Во-первых, это «живое» общение, во-вторых, воочию можно увидеть и что-то перенять для себя и в манере преподавания, и по отношению освоения новых стилей, в-третьих, это обмен опытом. Там  люди знают больше, чем я, они учат меня, а я передаю это своим детям. Потом готовлю их к соревнованиям подобного уровня.

На подготовку к турнирам нужно большое количество времени, а чтобы оно было потрачено, не зря, к нему нужно добавить усердие и трудолюбие, многие ли дети на это соглашаются?

У меня занимается много детей, но на конкурсы ездят не все. Конечно, подготовка к турниру – это длительный и трудоемкий процесс. Но участие в нем тоже многое дает. Ведь это возможность посмотреть, как танцуют другие, понять, к чему нужно стремиться и над чем стоит поработать. Я стараюсь как можно чаще выезжать с детьми на конкурсы, особенно в Россию, Беларусь и Венгрию. Например, в этом году моя ученица в Венгрии стала чемпионкой мира по диско и хаусу. Правда, я с ней не поехала, так как в клубе были экзамены, и я не могла бросить детей, потому ей пришлось с родителями ехать и бороться за этот титул.

Элина Подольская

На конкурсы дети ездят с родителями, многие «конкурсанты» перед выходом волнуются. Вы их успокаиваете, что-то говорите или эту миссию Вы оставляете родителям?

На турнире переживают не только дети, но и я как тренер тоже волнуюсь за своих учеников. Зачастую и родители переживают, чем очень мешают. Потому что, не смотря на моё волнение, я как тренер знаю, как кто танцует и на что способен, потому сразу вижу, когда они выходят и расслабляются, а когда выкладываются, но что-то не получается. Это очень важно, потому что если в ответственный момент человек расслабился, то на него нужно накричать, чтоб привести в чувства, а когда у него что-то не получается, нужно спокойно объяснить. Родители не понимают таких тонкостей и начинают кричать на всех подряд, что некоторых детей сбивает. Главное настроить ребенка перед первым туром, так как это самый важный этап конкурса, для того чтобы пройти дальше. Ведь все зависит от того как ты себя зарекомендуешь, потом тебя запомнят и проведут до последнего.

Что Вы больше всего цените в своих учениках?

В первую очередь, целеустремленность и преданность, последняя в наше время очень важна. Так как в городе много клубов, за счет чего появляются соблазны. И бывает так, что ученики начинают уходить к другим преподавателям, потому что кто-то сказал, что там лучше. А еще я ценю веру в меня и, конечно же, трудолюбие.

inStyle

Как тренеру что Вам важнее всего донести своим ученикам?

Для меня важно донести до них то, что танец – это удовольствие, а не какие-то там достижения. Да, у меня есть «конкурсные» дети, но я их на конкурсы не заманиваю, потому что участие в таких мероприятиях тяжело перенести психологически. К тому же, я считаю, что детям в наше время нужно получать удовольствие от того, что они делают. Потом это им поможет чувствовать себя уверенно по жизни. Ведь нужно понимать, что заоблачных вершин добиваются единицы.

Что Вам нравится в Вашей работе?

Я люблю свою работу за то, что у меня есть мои ученики. Мне нравится, когда у моих детей все получается, нравится, когда они на тренировку приходят с улыбкой. Также мне нравится заряжаться энергией от их улыбок, успехов, радостей и побед. Я люблю свою работу и учеников за то, что когда приходишь после летнего отпуска, то обычно не хочется работать, но стоит провести первые два занятия и уже появляется желание двигаться дальше, что-то делать ради них.

Опишите процесс рождения нового танца. Что является источником Вашего вдохновения?

У меня это получается спонтанно. Если я знаю, что мне через 2 месяца нужно ставить новую постановку, процесс её рождения я оттягиваю, как могу. Потом мне может приснится сон или неожиданно какая-то мысль придет, а может ни с того ни с сего вдруг заиграть музыка в голове, которая идеально подходит для новой постановки. Но у меня это все в последний момент происходит, как будто информация из космоса приходит. Когда-то я пыталась научиться планировать заранее, но у меня ничего не получилось.

Вам больше нравится ставить групповые постановки или сольные? 

Мне нравится ставить групповые постановки, в них больше разнообразия, но поставить их сложнее. Если честно, я от соло устала. Мне хотелось бы ездить на конкурсы и с большими коллективами, ставить им интересные постановки. Но, к сожалению, сейчас дети очень загружены, зачастую они ходят на танцы и английский, некоторые еще чем-то занимаются, к тому же такие поездки никто не спонсирует, потому не все могут участвовать в турнирах. Можно было бы поставить номер для группы из 16 человек, но при условии, что все точно поедут. В противном случае, если один из них не сможет, придется все менять, по сути, ставить заново. Конечно, и мои коллективы выступают, но только в пределах Днепропетровской области и чаще на праздниках, чем на конкурсах.

 

Автор статьи Дарья Мирошниченко

Студии Гармонии

Следите за обновлениями

Следите за обновлениями, высказывайте свои пожелания и мнения о работе клуба на нашей странице в FACEBOOK и VK
social facebook button bluea5807b eba46e0fd05f49dd8d64555ad67309f6

Гармония 2017

Harmony_2015

Областной турнир по спортивным танцам.

Энтриформа

Online-registration

Результаты турнира 2017

Фото OLD

Свадебный танец

2lmQtbLVKUY

Клуб Гармония предлагает постановку свадебного танца.

Подробнее...

Спортзал

Спортзал
Наш спортзал это уютное место где можно занятся собой, своим здоровьем, красотой.
Будь вы новичком или профессионалом вы всегда сможете найти что-то интересное для себя! Тренер уделит вам максимум внимания.
Приходите в спортивный зал ГАРМОНИИ и сами все увидите.

 style

  

СОЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

 

sovr

  

СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ

 

prof2

  

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ